Красиво — это не цвет

Красиво — это не цвет

Красиво — это не цвет

Красиво — это не цвет

Исаак Ньютон разбил непрерывный спектр на семь основных цветов: Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий и Фиолетовый. Эти цвета
мы видим, когда смотрим на радугу. Каждый цвет имеет свой диапазон длин волн (измеряемый в нанометрах нм), диапазон частот (измеряемый в терагерцах ТГц) и диапазон энергии фотонов (измеряемый в электронвольтах эВ). Красный цвет самый теплый, его волны самые длинные. Именно поэтому стоп сигнал светофора горит красным, а не любым другим цветом. Человеческий глаз может заметить его с гораздо более дальнего расстояния.

Исаак Ньютон разбил непрерывный спектр на семь основных цветов: Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий и Фиолетовый. Эти цвета мы видим, когда смотрим на радугу. Каждый цвет имеет свой диапазон длин волн (измеряемый в нанометрах нм), диапазон частот (измеряемый в терагерцах ТГц) и диапазон энергии фотонов (измеряемый в электронвольтах эВ). Красный цвет самый теплый, его волны самые длинные. Именно поэтому стоп сигнал светофора горит красным, а не любым другим цветом. Человеческий глаз может заметить его с гораздо более дальнего расстояния.

Исаак Ньютон разбил непрерывный спектр на семь основных цветов: Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий и Фиолетовый. Эти цвета мы видим, когда смотрим на радугу. Каждый цвет имеет свой диапазон длин волн (измеряемый в нанометрах нм), диапазон частот (измеряемый в терагерцах ТГц) и диапазон энергии фотонов (измеряемый в электронвольтах эВ). Красный цвет самый теплый, его волны самые длинные. Именно поэтому стоп сигнал светофора горит красным, а не любым другим цветом. Человеческий глаз может заметить его с гораздо более дальнего расстояния.

Исаак Ньютон разбил непрерывный спектр на семь основных цветов: Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий и Фиолетовый.Эти цвета мы видим, когда смотрим на радугу. Каждый цвет имеет свой диапазон длин волн (измеряемый в нанометрах нм), диапазон частот (измеряемый в терагерцах ТГц) и диапазон энергии фотонов (измеряемый в электронвольтах эВ). Красный цвет самый теплый, его волны самые длинные. Именно поэтому стоп сигнал светофора горит красным, а не любым другим цветом. Человеческий глаз может заметить его с гораздо более дальнего расстояния.

ЦветДиапазон длин волн (нм)Диапазон частот (ТГц)Диапазон энергии фотонов (эВ)
Красный625—740405—4801,68—1,98
Оранжевый590—625480—5101,98—2,10
Желтый565—590510—5302,10—2,19
Зеленый500—565530—6002,19—2,48
Голубой485—500600—6202,48—2,56
Синий440—485620—6802,56—2,82
Фиолетовый380—440680—7902,82—3,26

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан

ЦветДиапазон длин волн (нм)Диапазон частот (ТГц)Диапазон энергии фотонов (эВ)
Красный625—740405—4801,68—1,98
Оранжевый590—625480—5101,98—2,10
Желтый565—590510—5302,10—2,19
Зеленый500—565530—6002,19—2,48
Голубой485—500600—6202,48—2,56
Синий440—485620—6802,56—2,82
Фиолетовый380—440680—7902,82—3,26

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан

ЦветДиапазон длин волн (нм)Диапазон частот (ТГц)Диапазон энергии фотонов (эВ)
Красный625—740405—4801,68—1,98
Оранжевый590—625480—5101,98—2,10
Желтый565—590510—5302,10—2,19
Зеленый500—565530—6002,19—2,48
Голубой485—500600—6202,48—2,56
Синий440—485620—6802,56—2,82
Фиолетовый380—440680—7902,82—3,26

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан

Спектр цветов

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан

Через 150 лет Уильям Гершель задался вопросом: «Не может-ли быть так, что какие-то цвета несут больше тепла, чем другие?». Он решил поставить эксперимент, который может повторить любой желающий. Излучаемый белый луч света, необходимо разбить с помощью призмы. Получаемый цветовой спектр направить
на белый лист бумаги. Один термометр нужно установить на синий цвет (или фиолетовый), второй на красный, а третий вне спектра (чуть дальше от видимого красного цвета). Термометр который установил Гершель вне спектра, был контрольным. Контрольные значения в любом эксперименте всегда берутся
вне измеряемой переменной. Таким образом, Вы можете понять, что Вы измеряете, отвечает за наблюдаемый эффект. В эксперименте проверялась взаимосвязь цвета и температуры.

Он обнаружил, что красный цвет был теплее синего. Открытие, но не революционное. Но когда он взглянул на контрольный термометр, он увидел,
что температура была выше, чем на термометре на который падал красный цвет. Так был открыт новый цвет — инфракрасный. Infra — на латыни означает «ниже». Это излучение невидимо, наши глаза нечувствительны к подобному цвету, но наша кожа — да. Мы чувствуем его как тепло.

Через 150 лет Уильям Гершель задался вопросом: «Не может-ли быть так, что какие-то цвета несут больше тепла,
чем другие?» Он решил поставь эксперимент, который может повторить любой желающий. Излучаемый белый луч света, необходимо разбить с помощью призмы. Получаемый цветовой спектр направить на белый лист бумаги. Один термометр нужно установить на синий цвет (или фиолетовый), второй на красный, а третий вне спектра (чуть дальше от видимого красного цвета). Термометр который установил Гершель вне спектра, был контрольным. Контрольные значения в любом эксперименте всегда берутся вне измеряемой переменной. Таким образом, Вы можете понять, что Вы измеряете, отвечает за наблюдаемый эффект. В эксперименте проверялась взаимосвязь цвета и температуры.

Он обнаружил, что красный цвет был теплее синего. Открытие, но не революционное. Но когда он взглянул на контрольный термометр, он увидел, что температура была выше, чем на термометре на который падал красный цвет. Так был открыт новый цвет — инфракрасный. Infra — на латыни означает «ниже». Это излучение невидимо, наши глаза нечувствительны
к подобному цвету, но наша кожа — да. Мы чувствуем его как тепло.

Через 150 лет Уильям Гершель задался вопросом: «Не может-ли быть так, что какие-то цвета несут больше тепла, чем другие?» Он решил поставь эксперимент, который может повторить любой желающий. Излучаемый белый луч света, необходимо разбить с помощью призмы. Получаемый цветовой спектр направить на белый лист бумаги. Один термометр нужно установить на синий цвет (или фиолетовый), второй на красный, а третий вне спектра (чуть дальше от видимого красного цвета). Термометр который установил Гершель вне спектра, был контрольным. Контрольные значения в любом эксперименте всегда берутся вне измеряемой переменной. Таким образом, Вы можете понять, что Вы измеряете, отвечает за наблюдаемый эффект. В эксперименте проверялась взаимосвязь цвета и температуры.

Он обнаружил, что красный цвет был теплее синего. Открытие, но не революционное. Но когда он взглянул на контрольный термометр, он увидел, что температура была выше, чем на термометре на который падал красный цвет. Так был открыт новый цвет — инфракрасный. Infra — на латыни означает «ниже». Это излучение невидимо, наши глаза нечувствительны к подобному цвету, но наша кожа — да. Мы чувствуем его как тепло.

Через 150 лет Уильям Гершель задался вопросом: «Не может-ли быть так, что какие-то цвета несут больше тепла, чем другие?» Он решил поставь эксперимент, который может повторить любой желающий. Излучаемый белый луч света, необходимо разбить с помощью призмы. Получаемый цветовой спектр направить на белый лист бумаги. Один термометр нужно установить на синий цвет (или фиолетовый), второй на красный, а третий вне спектра (чуть дальше от видимого красного цвета). Термометр который установил Гершель вне спектра, был контрольным. Контрольные значения в любом эксперименте всегда берутся вне измеряемой переменной. Таким образом, Вы можете понять, что Вы измеряете, отвечает за наблюдаемый эффект. В эксперименте проверялась взаимосвязь цвета и температуры.

Он обнаружил, что красный цвет был теплее синего. Открытие, но не революционное. Но когда он взглянул на контрольный термометр, он увидел, что температура была выше, чем на термометре на который падал красный цвет. Так был открыт новый цвет — инфракрасный. Infra — на латыни означает «ниже». Это излучение невидимо, наши глаза нечувствительны к подобному цвету, но наша кожа — да. Мы чувствуем его как тепло.

Шкала электромагнитных излучений

Шкала электромагнитных излучений

Эпилог

Как мы можем видеть, Ньютон и Гершель не знали о существовании «Красивого», «Замечательного», «Внушающего доверия» цветов. Крайне маловероятно,
что всё это заговор и дизайнеры держат их в секрете. Всё сводится к простому: планирование конечного результата. Если Вы не знаете как должен выглядеть
Ваш продукт, найдите готовые примеры. Поищите дизайнерские работы и заполните ими шкалу от 0 до 10, где 0 будет — «Вы что издеваетесь?».

Шкала электромагнитных излучений

Шкала электромагнитных излучений

Эпилог

Как мы можем видеть, Ньютон и Гершель не знали о существовании «Красивого», «Замечательного», «Внушающего доверия» цветов. Крайне маловероятно, что всё это заговор и дизайнеры держат их в секрете. Всё сводится к простому: планирование конечного результата. Если Вы не знаете как должен выглядеть Ваш продукт, найдите готовые примеры. Поищите дизайнерские работы и заполните ими шкалу от 0 до 10, где 0 будет — «Вы что издеваетесь?».

Шкала электромагнитных излучений

Шкала электромагнитных излучений

Эпилог

Как мы можем видеть, Ньютон и Гершель не знали о существовании «Красивого», «Замечательного», «Внушающего доверия» цветов. Крайне маловероятно, что всё это заговор и дизайнеры держат их в секрете. Всё сводится к простому: планирование конечного результата. Если Вы не знаете как должен выглядеть Ваш продукт, найдите готовые примеры. Поищите дизайнерские работы и заполните ими шкалу от 0 до 10, где 0 будет — «Вы что издеваетесь?».

Шкала электромагнитных излучений

Шкала электромагнитных излучений

Эпилог

Как мы можем видеть, Ньютон и Гершель не знали о существовании «Красивого», «Замечательного», «Внушающего доверия» цветов. Крайне маловероятно, что всё это заговор и дизайнеры держат их в секрете. Всё сводится к простому: планирование конечного результата. Если Вы не знаете как должен выглядеть Ваш продукт, найдите готовые примеры. Поищите дизайнерские работы и заполните ими шкалу от 0 до 10, где 0 будет — «Вы что издеваетесь?».

У меня на мониторе другой цвет

У меня на мониторе другой цвет

У меня на мониторе другой цвет

У меня на мониторе другой цвет

RGB (Red, Green, Blue) — это адаптивная цветовая модель описывающая способ синтеза цвета для цветовоспроизведения.
Данная модель используется в каждом телевизоре, мониторе и экране, для передачи точного цвета.Каждый цвет определяется шестизначным номером,
так например #000000 — чистый черный, а #ffffff — чистый белый.

CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key color «Black не сделали, чтобы не путать с Blue») четырехцветная автотипия — это субтрактивная схема формирования цвета, используемая для триадной печати в полиграфии.

Схема RGB и CMYK

CMYK обладает меньшим цветовым охватом. Цвет в CMYK зависит не только от спектральных характеристик красителей и от способа их нанесения,
но и их количества, характеристик бумаги и других факторов. Фактически, цифры CMYK являются лишь набором аппаратных данных для фотонаборного автомата или CTP и не определяют цвет однозначно.

Схема RGB и CMYK в чем разница

Эпилог

Для того, чтобы приблизить цвет созданный Вами на мониторе компьютера, к тому, что будет напечатан на бумаге, необходимо проводить цветопробу.
А в идеале, присутствовать на приладке. Процессе пробных печатных прогонов, для установления погрешностей связанных с цветами.

RGB (Red, Green, Blue) — это адаптивная цветовая модель описывающая способ синтеза цвета для цветовоспроизведения. Данная модель используется в каждом телевизоре, мониторе и экране, для передачи точного цвета. Каждый цвет определяется шестизначным номером, так например #000000 — чистый черный, а #ffffff — чистый белый.

CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key color «Black не сделали, чтобы не путать с Blue») четырехцветная автотипия —
это субтрактивная схема формирования цвета, используемая для триадной печати в полиграфии.

Схема RGB и CMYK

CMYK обладает меньшим цветовым охватом. Цвет в CMYK зависит не только от спектральных характеристик красителей и от способа их нанесения, но и их количества, характеристик бумаги и других факторов. Фактически, цифры CMYK являются лишь набором аппаратных данных для фотонаборного автомата или CTP и не определяют цвет однозначно.

Схема RGB и CMYK в чем разница

Эпилог

Для того, чтобы приблизить цвет созданный Вами на мониторе компьютера, к тому, что будет напечатан на бумаге, необходимо проводить цветопробу. А в идеале, присутствовать на приладке. Процессе пробных печатных прогонов,
для установления погрешностей связанных с цветами.

RGB (Red, Green, Blue) — это адаптивная цветовая модель описывающая способ синтеза цвета для цветовоспроизведения. Данная модель используется в каждом телевизоре, мониторе и экране, для передачи точного цвета. Каждый цвет определяется шестизначным номером, так например #000000 — чистый черный, а #ffffff — чистый белый.

CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key color «Black не сделали, чтобы не путать с Blue») четырехцветная автотипия — это субтрактивная схема формирования цвета, используемая для триадной печати в полиграфии.

Схема RGB и CMYK

CMYK обладает меньшим цветовым охватом. Цвет в CMYK зависит не только от спектральных характеристик красителей и от способа их нанесения, но и их количества, характеристик бумаги и других факторов. Фактически, цифры CMYK являются лишь набором аппаратных данных для фотонаборного автомата или CTP и не определяют цвет однозначно.

Схема RGB и CMYK в чем разница

Эпилог

Для того, чтобы приблизить цвет созданный Вами на мониторе компьютера, к тому, что будет напечатан на бумаге, необходимо проводить цветопробу. А в идеале, присутствовать на приладке. Процессе пробных печатных прогонов, для установления погрешностей связанных с цветами.

RGB (Red, Green, Blue) — это адаптивная цветовая модель описывающая способ синтеза цвета для цветовоспроизведения. Данная модель используется в каждом телевизоре, мониторе и экране, для передачи точного цвета. Каждый цвет определяется шестизначным номером, так например #000000 — чистый черный, а #ffffff — чистый белый.

CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key color «Black не сделали, чтобы не путать с Blue») четырехцветная автотипия — это субтрактивная схема формирования цвета, используемая для триадной печати в полиграфии.

Схема RGB и CMYK

CMYK обладает меньшим цветовым охватом. Цвет в CMYK зависит не только от спектральных характеристик красителей и от способа их нанесения, но и их количества, характеристик бумаги и других факторов. Фактически, цифры CMYK являются лишь набором аппаратных данных для фотонаборного автомата или CTP и не определяют цвет однозначно.

Схема RGB и CMYK в чем разница

Эпилог

Для того, чтобы приблизить цвет созданный Вами на мониторе компьютера, к тому, что будет напечатан на бумаге, необходимо проводить цветопробу. А в идеале, присутствовать на приладке. Процессе пробных печатных прогонов, для установления погрешностей связанных с цветами.

Удивите меня, вы же дизайнер

Удивите меня, вы же дизайнер

Удивите меня, вы же дизайнер

Удивите меня, вы же дизайнер

Джон Гершель (сын Уильяма Гершеля) был не так известен как свой отец, но так-же был астрономом. В 1831 году он изобрел первую цветную фотографию.
Он немало сделал для того, чтобы образ реальности был запечатлен на чем-то, на чем другие затем смогут увидеть этот образ. Есть предположения,
что это одно из важнейших изобретений для научных исследований. Тогда он назвал это «Цианотипия». Бессеребряный фотографический процесс, дающий
при фотопечати изображение голубого оттенка. Технология широко использовалась для изготовления светокопий чертежей и документов «синек».

Джон Гершель (сын Уильяма Гершеля) был не так известен как свой отец, но так-же был астрономом. В 1831 году он изобрел первую цветную фотографию. Он немало сделал для того, чтобы образ реальности был запечатлен на чем-то, на чем другие затем смогут увидеть этот образ. Есть предположения, что это одно из важнейших изобретений для научных исследований. Тогда он назвал это «Цианотипия». Бессеребряный фотографический процесс, дающий при фотопечати изображение голубого оттенка. Технология широко использовалась для изготовления светокопий чертежей и документов «синек».

Джон Гершель (сын Уильяма Гершеля) был не так известен как свой отец, но так-же был астрономом. В 1831 году он изобрел первую цветную фотографию. Он немало сделал для того, чтобы образ реальности был запечатлен на чем-то, на чем другие затем смогут увидеть этот образ. Есть предположения, что это одно из важнейших изобретений для научных исследований. Тогда он назвал это «Цианотипия». Бессеребряный фотографический процесс, дающий при фотопечати изображение голубого оттенка. Технология широко использовалась для изготовления светокопий чертежей и документов «синек».

Джон Гершель (сын Уильяма Гершеля) был не так известен как свой отец, но так-же был астрономом. В 1831 году он изобрел первую цветную фотографию. Он немало сделал для того, чтобы образ реальности был запечатлен на чем-то, на чем другие затем смогут увидеть этот образ. Есть предположения, что это одно из важнейших изобретений для научных исследований. Тогда он назвал это «Цианотипия». Бессеребряный фотографический процесс, дающий при фотопечати изображение голубого оттенка. Технология широко использовалась для изготовления светокопий чертежей и документов «синек».

Титаник чертеж синька
Титаник чертеж синька
Титаник чертеж синька
Титаник чертеж синька

Время шло, цветную фотографию не будут развивать еще целый век. Но главное, что она родилась в 30 х годах 19 столетия. Первая война запечатленная
на снимках, это Американская гражданская война. Тогда пленка была нечувствительна к свету, приходилось очень долго сидеть перед фотоаппаратом.
Вот почему, в то время не было фотографий в движении.

В ту эпоху, впервые создание портрета не требовало художника. Если ты был богат, можешь нанять себе художника, чтобы он написал портрет. Можно было нарисовать все точно, а можно наоборот или лучше чем есть на самом деле. А в период с 1840 по 1860 годы, внезапно художникам больше ненужно было запечатлевать реальность. Это больше не их обязанность, теперь это дело фотографов. И в этот период родился импрессионизм. Художники заявили:
«Не будем рисовать то, что видим. Будем рисовать, как мы это чувствуем.».

Время шло, цветную фотографию не будут развивать еще целый век. Но главное, что она родилась в 30 х годах
19 столетия. Первая война запечатленная на снимках, это Американская гражданская война. Тогда пленка была нечувствительна к свету, приходилось очень долго сидеть перед фотоаппаратом. Вот почему, в то время не было фотографий в движении.

В ту эпоху, впервые создание портрета не требовало художника. Если ты был богат, можешь нанять себе художника, чтобы он написал портрет. Можно было нарисовать все точно, а можно наоборот или лучше чем есть на самом деле. А в период с 1840 по 1860 годы, внезапно художникам больше ненужно было запечатлевать реальность. Это больше не их обязанность, теперь это дело фотографов. И в этот период родился импрессионизм. Художники заявили: «Не будем рисовать то,
что видим. Будем рисовать, как мы это чувствуем.».

Время шло, цветную фотографию не будут развивать еще целый век. Но главное, что она родилась в 30 х годах 19 столетия. Первая война запечатленная на снимках, это Американская гражданская война. Тогда пленка была нечувствительна к свету, приходилось очень долго сидеть перед фотоаппаратом. Вот почему, в то время не было фотографий в движении.

В ту эпоху, впервые создание портрета не требовало художника. Если ты был богат, можешь нанять себе художника, чтобы он написал портрет. Можно было нарисовать все точно, а можно наоборот или лучше чем есть на самом деле. А в период с 1840 по 1860 годы, внезапно художникам больше ненужно было запечатлевать реальность. Это больше не их обязанность, теперь это дело фотографов. И в этот период родился импрессионизм. Художники заявили: «Не будем рисовать то, что видим. Будем рисовать, как мы это чувствуем.».

Время шло, цветную фотографию не будут развивать еще целый век. Но главное, что она родилась в 30 х годах 19 столетия. Первая война запечатленная на снимках, это Американская гражданская война. Тогда пленка была нечувствительна к свету, приходилось очень долго сидеть перед фотоаппаратом. Вот почему, в то время не было фотографий в движении.

В ту эпоху, впервые создание портрета не требовало художника. Если ты был богат, можешь нанять себе художника, чтобы он написал портрет. Можно было нарисовать все точно, а можно наоборот или лучше чем есть на самом деле. А в период с 1840 по 1860 годы, внезапно художникам больше ненужно было запечатлевать реальность. Это больше не их обязанность, теперь это дело фотографов. И в этот период родился импрессионизм. Художники заявили: «Не будем рисовать то, что видим. Будем рисовать, как мы это чувствуем.».

1888 год. Мы все еще в том времени. Ван Гог. В ранние утренние часы, пишет «Звездная ночь». Известно, что написана она в предрассветные часы.
Потому, что только тогда Луна может быть под таким углом к горизонту в северном полушарии. Когда мы на нее смотрим, мы видим первый план. Видим дерево Кипра, деревню, шпиль церкви. Но он не назвал картину «Сонная деревня», «Дерево Кипра» или «Холмы». Это первая, из всех написанных ранее картин,
где задний фон, это и есть тема картины. И этот задний фон, ночное небо. И здесь космос встал на взгляд художника, стоящим объектом. Научные труды не становятся мейнстримом, пока художник их не переосмыслит. Я аплодирую Винсенту Ван Гогу, за то, что он считал космос важнее, чем, что угодно на первом плане этой картины.

Картина Звездная ночь

Я более 10 лет просил Кэмерона, чтобы он исправил неточное ночное небо в Титанике, и он его исправил. Но когда у меня спрашивают, что я думаю про небо
Ван Гога, я отвечаю: «Конечно оно неточное, но в случаи художника, я не хочу, что он копировал реальность. Потому, что я могу увидеть ее в телескопе. Художник может и должен вести меня к новым местам. И Ван Гог привел меня не к реальным небесам, а к небесам, какими он их чувствовал.». И чем больше людей будет чувствовать вселенную, тем лучше будет нам жить.

«Истоки Истории» Университет штата Аризона 30 марта 2013 года
Нил Деграсс Тайсон

1888 год. Мы все еще в том времени. Ван Гог. В ранние утренние часы, пишет «Звездная ночь». Известно, что написана она
в предрассветные часы. Потому, что только тогда Луна может быть под таким углом к горизонту в северном полушарии.
Когда мы на нее смотрим, мы видим первый план. Видим дерево Кипра, деревню, шпиль церкви. Но он не назвал картину
«Сонная деревня», «Дерево Кипра» или «Холмы». Это первая, из всех написанных ранее картин, где задний фон, это и есть тема картины. И этот задний фон, ночное небо. И здесь космос встал на взгляд художника, стоящим объектом. Научные труды не становятся мейнстримом, пока художник их не переосмыслит. Я аплодирую Винсенту Ван Гогу, за то, что он считал космос важнее, чем, что угодно на первом плане этой картины.

Картина Звездная ночь

Я более 10 лет просил Кэмерона, чтобы он исправил неточное ночное небо в Титанике, и он его исправил. Но когда у меня спрашивают, что я думаю про небо Ван Гога, я отвечаю: «Конечно оно неточное, но в случаи художника, я не хочу, что он копировал реальность. Потому, что я могу увидеть ее в телескопе. Художник может и должен вести меня к новым местам.
И Ван Гог привел меня не к реальным небесам, а к небесам, какими он их чувствовал.». И чем больше людей будет чувствовать вселенную, тем лучше будет нам жить.

«Истоки Истории» Университет штата Аризона 30 марта 2013 года
Нил Деграсс Тайсон

1888 год. Мы все еще в том времени. Ван Гог. В ранние утренние часы, пишет «Звездная ночь». Известно, что написана она в предрассветные часы. Потому, что только тогда Луна может быть под таким углом к горизонту в северном полушарии. Когда мы на нее смотрим, мы видим первый план. Видим дерево Кипра, деревню, шпиль церкви. Но он не назвал картину «Сонная деревня», «Дерево Кипра» или «Холмы». Это первая, из всех написанных ранее картин, где задний фон, это и есть тема картины. И этот задний фон, ночное небо. И здесь космос встал на взгляд художника, стоящим объектом. Научные труды не становятся мейнстримом, пока художник их не переосмыслит. Я аплодирую Винсенту Ван Гогу, за то, что он считал космос важнее, чем, что угодно на первом плане этой картины.

Картина Звездная ночь

Я более 10 лет просил Кэмерона, чтобы он исправил неточное ночное небо в Титанике, и он его исправил. Но когда у меня спрашивают, что я думаю про небо Ван Гога, я отвечаю: «Конечно оно неточное, но в случаи художника, я не хочу, что он копировал реальность. Потому, что я могу увидеть ее в телескопе. Художник может и должен вести меня к новым местам. И Ван Гог привел меня не к реальным небесам, а к небесам, какими он их чувствовал.». И чем больше людей будет чувствовать вселенную, тем лучше будет нам жить.

«Истоки Истории» Университет штата Аризона 30 марта 2013 года
Нил Деграсс Тайсон

1888 год. Мы все еще в том времени. Ван Гог. В ранние утренние часы, пишет «Звездная ночь». Известно, что написана она в предрассветные часы. Потому, что только тогда Луна может быть под таким углом к горизонту в северном полушарии. Когда мы на нее смотрим, мы видим первый план. Видим дерево Кипра, деревню, шпиль церкви. Но он не назвал картину «Сонная деревня», «Дерево Кипра» или «Холмы». Это первая, из всех написанных ранее картин, где задний фон, это и есть тема картины. И этот задний фон, ночное небо. И здесь космос встал на взгляд художника, стоящим объектом. Научные труды не становятся мейнстримом, пока художник их не переосмыслит. Я аплодирую Винсенту Ван Гогу, за то, что он считал космос важнее, чем, что угодно на первом плане этой картины.

Картина Звездная ночь

Я более 10 лет просил Кэмерона, чтобы он исправил неточное ночное небо в Титанике, и он его исправил. Но когда у меня спрашивают, что я думаю про небо Ван Гога, я отвечаю: «Конечно оно неточное, но в случаи художника, я не хочу, что он копировал реальность. Потому, что я могу увидеть ее в телескопе. Художник может и должен вести меня к новым местам. И Ван Гог привел меня не к реальным небесам, а к небесам, какими он их чувствовал.». И чем больше людей будет чувствовать вселенную, тем лучше будет нам жить.

«Истоки Истории» Университет штата Аризона 30 марта 2013 года
Нил Деграсс Тайсон

Вы же профессионал

Вы же профессионал

Вы же профессионал

Вы же профессионал

Эпилог

Если Вы хотите решить конкретную задачу, и Вы обращаетесь за решением к профессионалу. Стоит слушать, что он Вам говорит. Да, каждая задача, это индивидуальный подход. Но это не революция или открытие. Аналогичных задач полно, не к Вам первой она пришла, и не Вами она будет решена последней.

Эпилог

Если Вы хотите решить конкретную задачу, и Вы обращаетесь за решением к профессионалу. Стоит слушать, что он Вам говорит. Да, каждая задача, это индивидуальный подход. Но это не революция или открытие. Аналогичных задач полно,
не к Вам первой она пришла, и не Вами она будет решена последней.

Эпилог

Если Вы хотите решить конкретную задачу, и Вы обращаетесь за решением к профессионалу. Стоит слушать, что он Вам говорит. Да, каждая задача, это индивидуальный подход. Но это не революция или открытие. Аналогичных задач полно, не к Вам первой она пришла, и не Вами она будет решена последней.

Эпилог

Если Вы хотите решить конкретную задачу, и Вы обращаетесь за решением к профессионалу. Стоит слушать, что он Вам говорит. Да, каждая задача, это индивидуальный подход. Но это не революция или открытие. Аналогичных задач полно, не к Вам первой она пришла, и не Вами она будет решена последней.

Вы знаете, что нам нужно

Вы знаете, что нам нужно

Вы знаете, что нам нужно

Вы знаете, что нам нужно

Клиент прислал

Есть инсайд с брифинга в мейле. Они проводили рисерч на фокус группах. Есть реальный деманд у пользователей, но какой, пока секрет. У меня по теме четкий вижн, кофаундер очень сильный продакт с бэкграундом в фанд-рейзинге. Ворк-флоу прописан. Ищу дизайнера, чтобы запилить первый кейс в эмвипи.
Дедлайн — вчера, так что реальный челлендж прокачаться по фасту. Если с фидбека ловим вау-эффект, то идем в диджитал медиа, набираем вэлосити и становимся ключевым вендором этой темы на рынке. Деманды по кипиай уже есть, на запуске режем косты, так что платить не смогу. Как только закроем чек поинт эккаунт планированием, сразу пойдут бабки. Вероятность факапа минимальна. Го?

Клиент прислал

Есть инсайд с брифинга в мейле. Они проводили рисерч на фокус группах. Есть реальный деманд у пользователей, но какой, пока секрет. У меня по теме четкий вижн, кофаундер очень сильный продакт с бэкграундом в фанд-рейзинге. Ворк-флоу прописан. Ищу дизайнера, чтобы запилить первый кейс в эмвипи. Дедлайн — вчера, так что реальный челлендж прокачаться по фасту. Если с фидбека ловим вау-эффект, то идем в диджитал медиа, набираем вэлосити и становимся ключевым вендором этой темы на рынке. Деманды по кипиай уже есть, на запуске режем косты, так что платить не смогу. Как только закроем чек поинт эккаунт планированием, сразу пойдут бабки. Вероятность факапа минимальна. Го?

Клиент прислал

Есть инсайд с брифинга в мейле. Они проводили рисерч на фокус группах. Есть реальный деманд у пользователей, но какой, пока секрет. У меня по теме четкий вижн, кофаундер очень сильный продакт с бэкграундом в фанд-рейзинге. Ворк-флоу прописан. Ищу дизайнера, чтобы запилить первый кейс в эмвипи. Дедлайн — вчера, так что реальный челлендж прокачаться по фасту. Если с фидбека ловим вау-эффект, то идем в диджитал медиа, набираем вэлосити и становимся ключевым вендором этой темы на рынке. Деманды по кипиай уже есть, на запуске режем косты, так что платить не смогу. Как только закроем чек поинт эккаунт планированием, сразу пойдут бабки. Вероятность факапа минимальна. Го?

Клиент прислал

Есть инсайд с брифинга в мейле. Они проводили рисерч на фокус группах. Есть реальный деманд у пользователей, но какой, пока секрет. У меня по теме четкий вижн, кофаундер очень сильный продакт с бэкграундом в фанд-рейзинге. Ворк-флоу прописан. Ищу дизайнера, чтобы запилить первый кейс в эмвипи. Дедлайн — вчера, так что реальный челлендж прокачаться по фасту. Если с фидбека ловим вау-эффект, то идем в диджитал медиа, набираем вэлосити и становимся ключевым вендором этой темы на рынке. Деманды по кипиай уже есть, на запуске режем косты, так что платить не смогу. Как только закроем чек поинт эккаунт планированием, сразу пойдут бабки. Вероятность факапа минимальна. Го?

Эпилог

google translate icon

Эпилог

google translate icon

Эпилог

google translate icon

Эпилог

google translate icon

«ИП Смирнов» обиды не прощает

«ИП Смирнов» обиды не прощает

«ИП Смирнов» обиды не прощает

«ИП Смирнов» обиды не прощает

Эпилог

Порой клиент считает, что его продукт самый лучший, его услуги самые востребованные, а их цена самая конкурентоспособная на рынке. И из-за чего, он думает, что все ему должны и обязаны. Это не так. Зачастую, такой клиент не просто некомпетентный, он не представляет никакого экономического и личного интереса
у людей. Если Вы продавец шаурмы, тротуарной плитки или мороженного у метро, или Вы занимаетесь ремонтом компьютеров 10-ти летней давности, или Вы открыли свой интернет магазин на Wix по продаже чехлов и зарядок для телефонов, задумайтесь, нужен ли Вам дорогой дизайн листовки, флаера или визитки?

Нельзя на Плимут Барракуда 1970 года, ставить низкопрофильную Kama и клеить Sparco. У людей это вызывает раздражающее чувства. Это классика, она должна оставаться ровно такой, какой ее задумали. Точно так-же и с дизайном. Если у Вас нет своего современного сайта, нет фирменного стиля и логотипа,
нет представления о том, что будет с Вашим делом через полгода, Вам не нужно серьезное дизайнерское решение. Можно сделать самый простой макет, правильно расположить грамотный текст, воспользоваться одним-, двумя- или тремя цветами. Такая листовка обязательно найдет своего потребителя.
И только потом, заработанные средства, можно будет потратить на вдумчивое развитие Вашего дела.

Эпилог

Порой клиент считает, что его продукт самый лучший, его услуги самые востребованные, а их цена самая конкурентоспособная на рынке. И из-за чего, он думает, что все ему должны и обязаны. Это не так. Зачастую, такой клиент не просто некомпетентный, он не представляет никакого экономического и личного интереса у людей. Если Вы продавец шаурмы, тротуарной плитки или мороженного у метро, или Вы занимаетесь ремонтом компьютеров 10-ти летней давности, или Вы открыли свой интернет магазин на Wix по продаже чехлов и зарядок для телефонов, задумайтесь, нужен ли Вам дорогой дизайн листовки, флаера или визитки?

Нельзя на Плимут Барракуда 1970 года, ставить низкопрофильную Kama и клеить Sparco. У людей это вызывает раздражающее чувства. Это классика, она должна оставаться ровно такой, какой ее задумали. Точно так-же и с дизайном. Если у Вас нет своего современного сайта, нет фирменного стиля и логотипа, нет представления о том, что будет с Вашим делом через полгода, Вам не нужно серьезное дизайнерское решение. Можно сделать самый простой макет, правильно расположить грамотный текст, воспользоваться одним-, двумя- или тремя цветами. Такая листовка обязательно найдет своего потребителя. И только потом, заработанные средства, можно будет потратить на вдумчивое развитие Вашего дела.

Эпилог

Порой клиент считает, что его продукт самый лучший, его услуги самые востребованные, а их цена самая конкурентоспособная на рынке. И из-за чего, он думает, что все ему должны и обязаны. Это не так. Зачастую, такой клиент не просто некомпетентный, он не представляет никакого экономического и личного интереса у людей. Если Вы продавец шаурмы, тротуарной плитки или мороженного у метро, или Вы занимаетесь ремонтом компьютеров 10-ти летней давности, или Вы открыли свой интернет магазин на Wix по продаже чехлов и зарядок для телефонов, задумайтесь, нужен ли Вам дорогой дизайн листовки, флаера или визитки?

Нельзя на Плимут Барракуда 1970 года, ставить низкопрофильную Kama и клеить Sparco. У людей это вызывает раздражающее чувства. Это классика, она должна оставаться ровно такой, какой ее задумали. Точно так-же и с дизайном. Если у Вас нет своего современного сайта, нет фирменного стиля и логотипа, нет представления о том, что будет с Вашим делом через полгода, Вам не нужно серьезное дизайнерское решение. Можно сделать самый простой макет, правильно расположить грамотный текст, воспользоваться одним-, двумя- или тремя цветами. Такая листовка обязательно найдет своего потребителя. И только потом, заработанные средства, можно будет потратить на вдумчивое развитие Вашего дела.

Эпилог

Порой клиент считает, что его продукт самый лучший, его услуги самые востребованные, а их цена самая конкурентоспособная на рынке. И из-за чего, он думает, что все ему должны и обязаны. Это не так. Зачастую, такой клиент не просто некомпетентный, он не представляет никакого экономического и личного интереса у людей. Если Вы продавец шаурмы, тротуарной плитки или мороженного у метро, или Вы занимаетесь ремонтом компьютеров 10-ти летней давности, или Вы открыли свой интернет магазин на Wix по продаже чехлов и зарядок для телефонов, задумайтесь, нужен ли Вам дорогой дизайн листовки, флаера или визитки?

Нельзя на Плимут Барракуда 1970 года, ставить низкопрофильную Kama и клеить Sparco. У людей это вызывает раздражающее чувства. Это классика, она должна оставаться ровно такой, какой ее задумали. Точно так-же и с дизайном. Если у Вас нет своего современного сайта, нет фирменного стиля и логотипа, нет представления о том, что будет с Вашим делом через полгода, Вам не нужно серьезное дизайнерское решение. Можно сделать самый простой макет, правильно расположить грамотный текст, воспользоваться одним-, двумя- или тремя цветами. Такая листовка обязательно найдет своего потребителя. И только потом, заработанные средства, можно будет потратить на вдумчивое развитие Вашего дела.

Есть небольшие правки…

Есть небольшие правки…

Есть небольшие правки…

Есть небольшие правки…

Эпилог

Если Вы лучше знаете как нужно сделать, зачем Вам куда-то обращаться?

Эпилог

Если Вы лучше знаете как нужно сделать, зачем Вам куда-то обращаться?

Эпилог

Если Вы лучше знаете как нужно сделать, зачем Вам куда-то обращаться?

Эпилог

Если Вы лучше знаете как нужно сделать, зачем Вам куда-то обращаться?

Мы не можем сейчас заплатить

Мы не можем сейчас заплатить

Мы не можем сейчас заплатить

Мы не можем
сейчас заплатить

Эпилог

Никто не хочет работать бесплатно. У каждого свои проблемы в заказе, на работе или в семье. И для каждого, время является самым важным ресурсом.
Немного взаимоуважения, и всё будет отлично!

Эпилог

Никто не хочет работать бесплатно. У каждого свои проблемы в заказе, на работе или в семье. И для каждого, время является самым важным ресурсом. Немного взаимоуважения, и всё будет отлично!

Эпилог

Никто не хочет работать бесплатно. У каждого свои проблемы в заказе, на работе или в семье. И для каждого, время является самым важным ресурсом. Немного взаимоуважения, и всё будет отлично!

Эпилог

Никто не хочет работать бесплатно. У каждого свои проблемы в заказе, на работе или в семье. И для каждого, время является самым важным ресурсом. Немного взаимоуважения, и всё будет отлично!